Сертификат качества ИСО
Сертификат ISO 9001 — это официальный документ, подтверждающий качество работ и услуг организации за счет гарантии соответствия всех процессов на предприятии стандарту по качеству ISO 9001, именно поэтому сертификат качества ISO 9001 может гарантировать потребителю высокое качество товаров, работ и услуг.
Сертификат удостоверяет, что деятельность компании как производителя и поставщика высококачественной продукции осуществляется в соответствии с международным стандартом ISO 9001:2000.
Во время работы над совершенствованием процессов в области качества была сформулирована новая политика ГК "РостТрейд". Эта политика содержит основные цели компании по повышению удовлетворенности потребителей продукцией высочайшего качества на уровне мировых стандартов, а также выполнению требований всех заинтересованных сторон: сотрудников, партнеров, акционеров.
Система менеджмента качества
Система менеджмента качества предназначена для управления всей деятельностью компании, включая аспекты, влияющие на качество продукции и услуг. Она дает уверенность в том, что поставляемая продукция и предоставляемые услуги полностью соответствуют требованиям заказчика. В основу системы заложен принцип постоянного улучшения деятельности компании, направленный на повышение удовлетворенности заказчиков.
В ГК РостТрейд внедрена, функционирует и развивается система менеджмента качества, разработана политика в области качества, а также определены и регламентированы основные процессы деятельности Компании в соответствии с требованиями стандарта ГОСТ Р ИСО 9001 - 2001 (ISO 9001:2000) "Системы менеджмента качества. Требования".
Для нас очень важно знать мнение каждого заказчика о поставляемой продукции, предоставляемых услугах и работе сотрудников компании.
Это позволит:
- оценить степень удовлетворенности Заказчика качеством нашей работы;
- получить информацию о соответствии результата нашей деятельности требованиям заказчика;
- выявить и проанализировать истинные причины возможной неудовлетворенности заказчика с целью своевременного принятия корректирующих мер.
Мы будем очень признательны, если Вы направите свои замечания, предложения и другую информацию о возможном улучшении деятельности Компании на адрес Службы качества:
|