Вход для клиентов
логин:
пароль:
Забыли пароль?   Что это такое?
Тел./факс +7 (495) 589-24-88
  Виды деятельности   Партнёрам   Регионы   Вакансии   Контакты
 

19.10.2009 Повышение квалификации в Московском областном учебном центре «Нахабино» по программе: «Управление государственными и муниципальными заказами».
Сотрудники нашей компании профессионалы, они понимают всю важность знать последние изменения,...
читать

10.10.2009 Мы отметили День рождения компании!!!
Этот знаменательный день для нашей компании мы отмечали активно в Загородном клубе...
читать

07.09.2009 Конкурс на самую весёлую и теплую летнюю фотографию!
В нашей компании состоялся интересный конкурс фотографии. Сотрудники принесли свои самые...
читать

Все новости


Информеры - курсы валют

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru

Сертификат качества ИСО

Сертификат ISO 9001 — это официальный документ, подтверждающий качество работ и услуг организации за счет гарантии соответствия всех процессов на предприятии стандарту по качеству ISO 9001, именно поэтому сертификат качества ISO 9001 может гарантировать потребителю высокое качество товаров, работ и услуг.

 

Сертификат удостоверяет, что деятельность компании как производителя и поставщика высококачественной продукции осуществляется в соответствии с международным стандартом ISO 9001:2000.

 

Во время работы над совершенствованием процессов в области качества была сформулирована новая политика ГК "РостТрейд". Эта политика содержит основные цели компании по повышению удовлетворенности потребителей продукцией высочайшего качества на уровне мировых стандартов, а также выполнению требований всех заинтересованных сторон: сотрудников, партнеров, акционеров.

 

Система менеджмента качества

Система менеджмента качества предназначена для управления всей деятельностью компании, включая аспекты, влияющие на качество продукции и услуг. Она дает уверенность в том, что поставляемая продукция и предоставляемые услуги полностью соответствуют требованиям заказчика. В основу системы заложен принцип постоянного улучшения деятельности компании, направленный на повышение удовлетворенности заказчиков.

В ГК РостТрейд внедрена, функционирует и развивается система менеджмента качества, разработана политика в области качества, а также определены и регламентированы основные процессы деятельности Компании в соответствии с требованиями стандарта ГОСТ Р ИСО 9001 - 2001 (ISO 9001:2000) "Системы менеджмента качества. Требования".

Для нас очень важно знать мнение каждого заказчика о поставляемой продукции, предоставляемых услугах и работе сотрудников компании.

Это позволит:

  • оценить степень удовлетворенности Заказчика качеством нашей работы;
  • получить информацию о соответствии результата нашей деятельности требованиям заказчика;
  • выявить и проанализировать истинные причины возможной неудовлетворенности заказчика с целью своевременного принятия корректирующих мер.

Мы будем очень признательны, если Вы направите свои замечания, предложения и другую информацию о возможном улучшении деятельности Компании на адрес Службы качества:

 


© 2009 ГК «РостТрейд»   наверх   Разработка и дизайн сайта: Netmaster